ecstudent.ru

 

 

 

 

 

Ценообразование Тестовые вопросы по маркетингу с ответами
Тестовые вопросы по маркетингу с ответами

Тестовые вопросы по маркетингу с ответами

1. Различие маркетинга от сбытового вида деятельности

- в долгосрочном планировании и прогнозировании, опирающимся на результаты маркетинговых исследований

- комплексном стимулировании сбыта и гибком ценообразовании

2. Для продукции производственного назначения сегментирование производится:

- по хозяйственным целям

- по типам финансирования

- по отраслям экономики

- по отраслям промышленности

- по использованию продукта как конечного изделия, как элемента системы и как полуфабрикат

3. Первоначальные мотивы рекламы

качество, эксплуатационные преимущества

экономичность

финансовые выгоды, связанные с потреблением продукции

4. Какая характеристика больше подходит к продукции - звездам в классификации матрицы БКГ

продукция находится на стадии роста

- работает в условиях возрастающей рыночной конъюнктуры

и т.п.

5. Наиболее полное определение маркетинга

Маркетинг – это социальный процесс, посредством которого отдельные индивиды и группы, получают то, в чем нуждаются и чего желают на основе создания и обмена одного вида продукции и стоимостей на другие

6. Благодаря матрице БКГ можно:

!а) оптимизировать продуктовый портфель фирмы

б) оценить перспективы поведения фирмы в различных СЗХ (стратегических зонах хозяйствования)

в) спрогнозировать развитие ЖЦТ

г) сократить сроки технической подготовки производства

д) а,б,в

е) а,б,в,г

7. К специфике создания службы маркетинга на российских предприятиях относят:

а) большая численность персонала маркетинговых служб

б) недостаток профессиональных маркетологов

в) непосредственное подчинение службы маркетинга руководству предприятия

г) существование отдела маркетинга параллельно с отделом сбыта

д) функциональная организация службы маркетинга

е) расплывчатость статуса маркетинговых служб

ж) создание временной структуры службы М на временный период

8. Механизм составления плана маркетинга включает в матричном виде взаимодействие следующих характеристик

а) спрос

б) рынок

в) потребители

г) предложения

д) стратегия

е) тактика

ж) перспективы

з) тенденция

и) культура структура

9. Факторы в основе современной концепции маркетинга:

а) обеспечение прибыли…

б) улучшение качества…

в) обеспечение максимального потребления…

10. Теория ожидания (Виктора Врума) базируется на следующих основных факторах:

- соотнесение затрат труда и результата труда

- соотнесение результата труда и размера вознаграждения

- соотнесение ожидаемого вознаграждения и ценности такого вознаграждения (валентность)

11. Последовательность шагов при принятии решений (предпочтительна)

а) разработка альтернатив, анализ альтернатив, нахождение самой лучшей из альтернатив

б) анализ альтернатив, нахождение лучшей из альтернатив, согласование выбранной альтернативы с коллективом

в) формулировка проблемы, разработка альтернатив, нахождение самой лучшей из альтернатив

г) формулировка проблемы, нахождение приемлемой альтернативы, обсуждение выбранной альтернативы

12. Анализ внутренней среды включает т.е выделить сильные и слабые стороны

- отличное знание рынка

- лидирующие позиции на рынке

- инновационные разработки

- преимущества в области издержек

- адекватные финанс ресурсы

- высокий уровень техники и технологии

- высокая квалификация и компетентность кадров

- хорошая репутация фирмы

- конкурентные преимущества и др/

- неразвитость маркетингового обеспечения

- плохое знание рынка

- отставание в области исследований и разработок

- устаревшая техника и технология

- недостаточные фин ресурсы

- отсутствие квалифицированных кадров по ряду направлений деятельности

13. Стратегия диверсификации заключается:

Она связана с коренным изменением стратегических зон бизнеса и продуктового ассортимента фирмы, если не может добиться успеха с традиционным продуктом. Достаточно часто является вынужденной. В этом случае предприятие отделяется от исходных сфер деятельности и переходит к новым. К основным условиям применения можно отнести: стагнация рынков; финансовые выгоды; уменьшение риска.

14. Либеральный тип руководителя:

15. Критерием эффективности межличностной коммуникации является:

близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения




 









Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник ((администратор сайта).)



Рейтинг@Mail.ru