Тест по маркетингу с ответами
Тест по маркетингу с ответами
1. Отличие маркетинга от обычной сбытовой деятельности
- в долгосрочном планировании и прогнозировании, опирающимся на результаты маркетинговых исследований
- комплексном стимулировании сбыта и гибком ценообразовании
2. Для товаров производственного назначения сегментирование производится:
- по хозяйственным целям
- по типам финансирования
- по отраслям экономики
- по отраслям промышленности
- по использованию продукта как конечного изделия, как элемента системы и как полуфабрикат
3. Первичные мотивы рекламы
качество, эксплуатационные достоинства
экономичность
финансовые выгоды, связанные с потреблением товаров
4. Какая характеристика больше подходит к товарам звездам в классификации матрицы БКГ
товар находится на стадии роста
- действует в условиях возрастающей рыночной конъюнктуры
и т.п.
5. Наиболее полное определение маркетинга
М – это социальный процесс, посредством которого отдельные индивиды и группы, получают то, в чем нуждаются и чего желают на основе создания и обмена одних товаров и стоимостей на другие
6. С помощью матрицы БКГ можно:
а) оптимизировать товарный портфель фирмы
б) оценить перспективы деятельности фирмы в различных СЗХ (стратегических зонах хозяйствования)
в) спрогнозировать развитие ЖЦТ
г) сократить сроки технической подготовки производства
д) а,б,в
е) а,б,в,г
7. К специфике создания службы маркетинга на российских предприятиях относят:
а) большая численность персонала маркетинговых служб
б) недостаток профессиональных маркетологов
в) прямое подчинение службы маркетинга руководителю предприятия
г) существование отдела маркетинга параллельно с отделом сбыта
д) функциональная организация службы маркетинга
е) расплывчатость статуса маркетинговых служб
ж) создание временной структуры службы Маркетинга на временный период
8. Механизм составления плана маркетинга включает в матричном виде взаимодействие следующих параметров
а) спрос
б) рынок
в) потребители
г) предложения
д) стратегия
е) тактика
ж) перспективы
з) тенденция
9. Факторы в основе современной концепции маркетинга:
а) обеспечение прибыли…
б) улучшение качества…
в) обеспечение максимального потребления…
Похожие материалы |