ecstudent.ru

 

 

 

 

 

Ценообразование Тест по маркетингу с ответами
Тест по маркетингу с ответами

Тест по маркетингу с ответами

Тест по маркетингу с ответами

1. Отличие маркетинга от обычной сбытовой деятельности

- в долгосрочном планировании и прогнозировании, опирающимся на результаты маркетинговых исследований

- комплексном стимулировании сбыта и гибком ценообразовании

2. Для товаров производственного назначения сегментирование производится:

- по хозяйственным целям

- по типам финансирования

- по отраслям экономики

- по отраслям промышленности

- по использованию продукта как конечного изделия, как элемента системы и как полуфабрикат

3. Первичные мотивы рекламы

качество, эксплуатационные достоинства

экономичность

финансовые выгоды, связанные с потреблением товаров

4. Какая характеристика больше подходит к товарам звездам в классификации матрицы БКГ

товар находится на стадии роста

- действует в условиях возрастающей рыночной конъюнктуры

и т.п.

5. Наиболее полное определение маркетинга

М – это социальный процесс, посредством которого отдельные индивиды и группы, получают то, в чем нуждаются и чего желают на основе создания и обмена одних товаров и стоимостей на другие

6. С помощью матрицы БКГ можно:

а) оптимизировать товарный портфель фирмы

б) оценить перспективы деятельности фирмы в различных СЗХ (стратегических зонах хозяйствования)

в) спрогнозировать развитие ЖЦТ

г) сократить сроки технической подготовки производства

д) а,б,в

е) а,б,в,г

7. К специфике создания службы маркетинга на российских предприятиях относят:

а) большая численность персонала маркетинговых служб

б) недостаток профессиональных маркетологов

в) прямое подчинение службы маркетинга руководителю предприятия

г) существование отдела маркетинга параллельно с отделом сбыта

д) функциональная организация службы маркетинга

е) расплывчатость статуса маркетинговых служб

ж) создание временной структуры службы Маркетинга на временный период

8. Механизм составления плана маркетинга включает в матричном виде взаимодействие следующих параметров

а) спрос

б) рынок

в) потребители

г) предложения

д) стратегия

е) тактика

ж) перспективы

з) тенденция

9. Факторы в основе современной концепции маркетинга:

а) обеспечение прибыли…

б) улучшение качества…

в) обеспечение максимального потребления…




 









Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник ((администратор сайта).)



Рейтинг@Mail.ru