ecstudent.ru

 

 

 

 

 

Экономика Контрольные вопросы и задачи по теме: «Организация продвижения продукции на внешний рынок»
Контрольные вопросы и задачи по теме: «Организация продвижения продукции на внешний рынок»

Контрольные вопросы и задачи по теме: «Организация продвижения продукции на внешний рынок»

Вопросы по теме: «Организация продвижения продукции на внешний рынок»

1. В чем состоят отличия в понятиях прямого и косвенного экспорта, твердой и свободной оферты, активного и пассивного экспорта?

2. Укажите основные способы установления контактов между контрагентами в случае пассивного экспорта?

3. Что вынуждает промышленные предприятия использовать посредников при выходе на зарубежные рынки?

4. Какие виды услуг оказывают посредники своим клиентам на международном рынке?

5. В чем заключается эффективность посреднических операций?

6. Дайте классификацию основных видов посреднических операций и типов посредников?

7. Дайте характеристику основным сторонам юридических и финансовых взаимоотношений между комитентами и комиссионерами?

8. Какая существует необходимость в заключении договора делькредере?

9. Опишите существующие разновидности международных договоров консигнации?

10. Как различаются между собой условия работы посредников?

11.Какие существуют способы расчета вознаграждения посредников?

12. Дайте характеристику функциям, которые выполняют международные торговые биржи?

13.В чем состоят разновидности биржевых ценовых ситуаций контанго и бекуордейшн?

14. Какие цели преследует использование фьючерcных опционов?

Задачи по теме: «организация продвижения продукции на внешний рынок».

Задача по внешнеэкономической деятельности №1.

Фирма-экспортер продает 300 тонн товара по цене 1000 долларов за тонну. Цена закупки - 940 долларов за тонну. В течении двух недель от даты поступления товара найти покупателя не удается. Риск снижения цены достаточно высокий. По товару производится котировка на фьючерсной товарной бирже. Цена товара по контрактам с поставкой через три месяца составляет 1030 долларов за тонну. В течении месяца удается найти покупателя на товар и подписать контракт, цена в котором установлена 980 долларов за тонну. Цена товара по контрактам, откупаемым на бирже - 990 долларов за тонну.

Определить результаты хеджирования и прибыль по сделке для фирмы-экспортера.

Задача по внешнеэкономической деятельности № 2.

Фирме-импортеру необходимо закупить 200 тонн товара. Биржевая цена товара - 3800 немецких марок за тонну. Наблюдается тенденция роста цен. До начала переговоров о закупке товара фирма приобретает фьючерсный контракт на весь объем предполагаемой закупки с поставкой в сроки, когда планируется поставка реального товара. За время поиска поставщика и ведения переговоров рыночная цена товара увеличилась, и на дату заключения реального контракта цена на бирже по фьючерсным контрактам составила 3950 немецких марок за тонну. В контракте купли-продажи цена твердо зафиксирована на уровне 3930 немецких марок за тонну.

Определить результаты хеджирования.

Задача по внешнеэкономической деятельности № 3.

Целевая цена экспортера составляет 980 долларов за тонну. Биржевая котировка товара - 1100 долларов за тонну. Скидка на товар на бирже по условиям поставки составляет 60 долларов за тонну. Месячный объем поставки на экспорт - 1500 тонн. Срок хеджирования равен 6 месяцам. Через 3 месяца экспортер находит покупателей. Биржевая котировка к этому времени понизилась до 1020 долларов за тонну.

Определить результаты хеджирования экспортера от фьючерсной сделки.

Задача по внешнеэкономической деятельности № 4.

Внешнеторговая организация закупает цинк по биржевым котировкам 5000 долларов за тонну. Объем закупки составляет 5 тонн. Таможенная пошлина при экспорте одной тонны цинка составляет 100 евро за тонну. Цена реализации на западном рынке - 5500 долларов за тонну.

Текущие курсы: RUR/USD = 26.5 RUR/ЕВРО = 26.8

Часть валютной выручки в объеме 75% необходимо продать на ММВБ по курсу: RUR/USD = 24.5.

Определить коэффициент валютной эффективности экспорта.

Задача по внешнеэкономической деятельности № 5.

Фирма осуществляет поставку телевизоров Sony в Россию. Объем партии приобретаемых телевизоров составляет 500 шт. Закупочная цена, включая расходы по транспортировке, составляет 380 долларов за штуку; таможенная пошлина при импорте - 20%. Фирма планирует получить 30%-ную рентабельность от сделки. Курс: RUR/USD = 26.5

Определить коэффициент валютной эффективности импорта.




 









Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник ((администратор сайта).)



Рейтинг@Mail.ru