Ценовая стратегия интернет-магазина «Продажа онлайн»
Стратегия ценообразования на примере компании. Продажа онлайн» была создана более пяти лет назад при поддержке Правительства Москвы и специализируется на предоставлении логистических услуг по доставке широкого ассортимента продуктов питания и товаров повседневного спроса непосредственно потребителю, организациям, магазинам и др. Доставка товаров осуществляется по городу Москва, а также в пределах 60 км по Подмосковью.
Основной миссией компания считает помощь эффективным людям в достижении личных успехов, поэтому главная аудитория для компании в настоящее время – это люди яркие, активные, дорожащие своим временем и преуспевающие в бизнесе. Основная ценность, которую «Продажа онлайн» готова предложить своим клиентам, – это экономия времени за счет предоставления уникального логистического сервиса.
В соответствии со стратегией развития руководством компании было принято решение о реформировании кадровой политики.
Наиболее интересной и перспективной, по мнению руководства, для «Продажа онлайн» является интернет-аудитория – самая «продвинутая», информированная, активная и успешная. Именно эти люди более чем другие восприимчивы к изменению стиля жизни и прекрасно понимают возможности дистанционной торговли.
«Продажа онлайн», расширяя свое присутствие на рынке интернет-магазинов и порталов, готова предложить этому сегменту уникальную логистическую услугу, которая включает в себя прием заказов и их доставку с собственного склада. Таким образом, заключая договор с «Продажа онлайн», интернет-магазины получают уникальный логистический инструмент для успешного ведения бизнеса.
Цель – повышение объема продаж интернет-магазина в 5 раз в течение 12 месяцев.
Стартовые условия следующие.
- Технология формирования и доставки заказа в компании отлажена и не требует доработок.
- Интернет-магазин выполняет роль дополнительного (по крайней мере, на сегодняшний день) канала сбыта, а информация о заказе, полученная из интернет-магазина, поступает в существующую систему обработки заказов и обрабатывается дальше без участия подразделения, ответственного за работу в интернет-магазине.
- От операционистов обработка заказов через интернет-магазин потребует как минимум не больше трудозатрат, чем прием заказа по телефону, наем дополнительных сотрудников для обработки заказов не потребуется.
- Уровень цен в интернет-магазине находится на рыночном или ниже рыночного (оффлайн и онлайн).
- Технологические мощности компании готовы к возрастающему потоку заказов в случае успешного развития проекта.
В данных условиях основной задачей руководителя проекта является повышение объема продаж через интернет-магазин. Критерием успешности работы проекта можно будет считать валовый объем продаж интернет-магазина, сгенерированную интернет-магазином прибыль.
Определить:
1) целевую группу и емкость рынка;
2) коммуникации;
3) выгоды для клиентов;
4) план основных мероприятий со сроками;
5) ценовую стратегию и тактику.
1) Целевой аудиторией являются организации, активные, дорожащие своим временем предприниматели.
2) Заказать товар можно через интернет, телефон, что и являются средствами коммуникации.
3) Удобством для клиента заключается в том, что не приходится тратить свое время на покупку товара, а всего лишь позвонить по определенному телефону или оставить заявку на сайте.
4) Для выхода на максимальный уровень потребуется не более года, в связи с популяризацией интернет-продаж. Бюджет можно выделить на рекламную кампанию по радио. А так же на наружную социальную рекламу. Сайт должен быть понятным в обращении и удобным.
5) Ценовая стратегия заключается в том, что интернет магазин продает товар по рыночным или ниже рыночного уровня цен.
Похожие материалы |