Список использованных источников по ценообразованию
1. Ананькина Е.А, Данилочкина Н.Г. Управление затратами. М.: ИВАКО Аналитик, 1998.
2. Архипова Л.В. Популярно о маркетинге. –М.: Профиздат, 1998.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы.–
М:Финстатинформ, 2002.
4. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. –СПб., 1995.
5. Безруких П.С. и др. Учет затрат и калькуляция себестоимости в промышленности. М..: Финансы и статистика, 1989.
6. Бланк И.А. Управление прибылью. К.: Ника-Центр, 1998.
7. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. –М., 1999.
8. Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. Пособие. М.: Финстатинформ, 1999.
9. Вил Р.В., Палий В.Ф. Управленческий учет. М.: Инфра-М, 2000.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление.–М.: Гардарики, 2000.
11. Дайан А, Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг, –М., 2003.
12. Дайян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте
продажи.– М.: Прогресс, 1999.
13. Друри К. Учет затрат методом стандарт-кост. М.: Аудит, 1998.
14. Завьялов П.С. Формула успеха – маркетинг. –М., 2001.
15. Карпо ва Т.П. Управленческий учет. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.–М.:
Вильямс, 2003.
17. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие.–М.:
Финстатинформ, 1999.
18. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. –М.: ЮНИТИ, 2000.
19. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга..–М.: Гранд, 2002.
20. Кукукина И.Г. Управленческий учет. –М.: Финансы и статистика, 2004
21. Ластовецкий В.Е. Учет затрат по факторам производства и центрам ответственности. М:. Финансы и статистика, 1988.
22. Маркетинг. Словарь. / Под ред. Е.П. Голубков.–М., Экономика: Дело,
1994.
23. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Под. ред. Е.П. Голубков.–М.:
Дело, 1995.
24. Менеджмент организации. Учебное пособие. З.П. Румянцева,
Н.А. Саломатин, Р.З. Акберин и др.–М: ИНФРА-М, 1996.
25. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента.–М.: Высшая школа,
2000.
26. Морган Р.Л. Искусство продавать: как стать профессионалом.–М., 1997.
27. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры.–М., 1996.
28. Организация маркетинга: цель – покупатель.–М.: Дело, 1999.
29. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. //За рубежом за 12.01.96
30. Тейлор Основы научного менеджмента .–М.: Высшая школа, 1995.
31. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и
потребления.–СПб., 1999.
32. Управление затратами на предприятии: Учеб. Пособие/ Под общей ред. Г.А. Краюхина. СПб: Бизнес-пресса, 2000.
33. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика.–М.:
Высшая школа, 1997.
34. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж.–М., 2003.
35. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами: новые методы увеличения конкурентноспособности. СПб.: Бизнес-Микро, 1999.
Похожие материалы |