Раздаточный материал к квалификационной работе бакалавра на тему: Развитие дистанционного банковского обслуживания на примере АО “Россельхозбанк”
Цель работы: исследовать проблемы и особенности дистанционного банковского обслуживания в коммерческом банке и разработать предложения по его совершенствованию (на примере АО «Россельхозбанк»).
Задачи:
рассмотреть теоретические основы дистанционного банковского обслуживания;
охарактеризовать дистанционное банковское обслуживание в АО «Россельхозбанк»;
разработать мероприятия по совершенствованию развития дистанционного банковского обслуживания АО «Россельхозбанк» и оценить их эффективность.
Предмет исследования – механизм дистанционного банковского обслуживания АО «Россельхозбанк».
Объект исследования – совокупность финансово-экономических отношений, формирующихся в процессе использования дистанционных каналов банковского обслуживания АО «Россельхозбанк».
Основные проблемы Интернет-банкинга для
АО «Россельхозбанк»
1.Невозможность входа в систему «Интернет-Клиент» АО «Россельхозбанк» (ООО) из-за ошибки вызванной вирусами.
2. Нехватка квалифицированных специалистов в данной сфере – нехватка менеджеров-консультантов, которые на сегодняшний день, к сожалению, не во всех отделениях АО «Россельхозбанк» консультируют, и предлагают клиентам помощь в подключении к услуге «Интернет-клиент».
3.Невозможность расчета с использованием систем электронных денег.
4.Отсутствие эксклюзивных услуг ля VIP-клиентов. Интернет-банкинг для VIP-клиентов предусмотрен только при использовании стандартных услуг (перевод средств, оплата коммунальных услуг и проч.).
Рекомендации по устранению выделенных проблем
1. В интересах АО «Россельхозбанк» помочь клиентам справится с этой задачей. А именно, разработать за свой счет и предложить клиентам высоконадежную бесплатную антивирусную программу, а также, в договоре на предоставление услуг «Интернет-клиент» АО «Россельхозбанк», прописать обязательное условие, в котором будет указано, что перед использованием системы «Интернет-клиент» АО «Россельхозбанк» необходимо установить специальный антивирус, для защиты от хакерских атак. Предполагается, что данный антивирус будет подходить для защиты конкретно Интернет-банкинга АО «Россельхозбанк» и выдаваться клиенту при подключении к «Интернет-клиент».
2. Открытие новой должности менеджера-консультанта.
С их помощью можно увеличить базу пользователей системы, а именно основными задачами которых будут являться – подробное разъяснение клиентам о возможностях Интернет-банкинга и удобстве проведения операций, так как большинство населения (в силу своих привычек и возраста) считают данную услугу сложной, ненадежной и бессмысленной.
3.АО «Россельхозбанк» можно предложить создать стратегический альянс с системой электронных денег Яндекс. Деньги. С помощью которого можно мгновенно зачислять деньги со счета в Россельхозбанке на счет в Яндекс. Деньги и обратно.
4. Интернет-банкинг для VIP-клиентов предусмотрен только при возможностях стандартных услуг (перевод средств, оплата коммунальных услуг и проч.). К примеру, можно предложить создать эксклюзивные услуги для VIP-клиентов (например, моментальное бронирование отелей и авиабилетов без подтверждения, моментальную оплату товаров в магазинах с организацией бесплатной доставки до дома, оплатой и доставкой до дома еды из супермаркетов и ресторанов).
Оценка эффективности внедрения VIP услуг для АО «Россельхозбанк» за год.
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Прибыль до налогообложения, руб. |
756 300 |
2 |
Расходы, руб. |
543 000 |
3 |
Выручка, руб. |
1 299 300 |
Спасибо за внимание!
Похожие материалы |