ecstudent.ru

 

 

 

 

 

Ценообразование Ценовая стратегия интернет-магазина «Продажа онлайн»
Ценовая стратегия интернет-магазина «Продажа онлайн»

Ценовая стратегия интернет-магазина «Продажа онлайн»

Стратегия ценообразования на примере компании. Продажа онлайн» была создана более пяти лет назад при поддержке Правительства Москвы и специализируется на предоставлении логистических услуг по доставке широкого ассортимента продуктов питания и товаров повседневного спроса непосредственно потребителю, организациям, магазинам и др. Доставка товаров осуществляется по городу Москва, а также в пределах 60 км по Подмосковью.

Основной миссией компания считает помощь эффективным людям в достижении личных успехов, поэтому главная аудитория для компании в настоящее время – это люди яркие, активные, дорожащие своим временем и преуспевающие в бизнесе. Основная ценность, которую «Продажа онлайн» готова предложить своим клиентам, – это экономия времени за счет предоставления уникального логистического сервиса.

В соответствии со стратегией развития руководством компании было принято решение о реформировании кадровой политики.

Наиболее интересной и перспективной, по мнению руководства, для «Продажа онлайн» является интернет-аудитория – самая «продвинутая», информированная, активная и успешная. Именно эти люди более чем другие восприимчивы к изменению стиля жизни и прекрасно понимают возможности дистанционной торговли.

«Продажа онлайн», расширяя свое присутствие на рынке интернет-магазинов и порталов, готова предложить этому сегменту уникальную логистическую услугу, которая включает в себя прием заказов и их доставку с собственного склада. Таким образом, заключая договор с «Продажа онлайн», интернет-магазины получают уникальный логистический инструмент для успешного ведения бизнеса.

Цель – повышение объема продаж интернет-магазина в 5 раз в течение 12 месяцев.

Стартовые условия следующие.

- Технология формирования и доставки заказа в компании отлажена и не требует доработок.

- Интернет-магазин выполняет роль дополнительного (по крайней мере, на сегодняшний день) канала сбыта, а информация о заказе, полученная из интернет-магазина, поступает в существующую систему обработки заказов и обрабатывается дальше без участия подразделения, ответственного за работу в интернет-магазине.

- От операционистов обработка заказов через интернет-магазин потребует как минимум не больше трудозатрат, чем прием заказа по телефону, наем дополнительных сотрудников для обработки заказов не потребуется.

- Уровень цен в интернет-магазине находится на рыночном или ниже рыночного (оффлайн и онлайн).

- Технологические мощности компании готовы к возрастающему потоку заказов в случае успешного развития проекта.

В данных условиях основной задачей руководителя проекта является повышение объема продаж через интернет-магазин. Критерием успешности работы проекта можно будет считать валовый объем продаж интернет-магазина, сгенерированную интернет-магазином прибыль.

Определить:

1) целевую группу и емкость рынка;

2) коммуникации;

3) выгоды для клиентов;

4) план основных мероприятий со сроками;

5) ценовую стратегию и тактику.

1) Целевой аудиторией являются организации, активные, дорожащие своим временем предприниматели.

2) Заказать товар можно через интернет, телефон, что и являются средствами коммуникации.

3) Удобством для клиента заключается в том, что не приходится тратить свое время на покупку товара, а всего лишь позвонить по определенному телефону или оставить заявку на сайте.

4) Для выхода на максимальный уровень потребуется не более года, в связи с популяризацией интернет-продаж. Бюджет можно выделить на рекламную кампанию по радио. А так же на наружную социальную рекламу. Сайт должен быть понятным в обращении и удобным.

5) Ценовая стратегия заключается в том, что интернет магазин продает товар по рыночным или ниже рыночного уровня цен.




 









Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник ((администратор сайта).)



Рейтинг@Mail.ru