ecstudent.ru

 

 

 

 

 

Менеджмент Варианты теста по менеджменту
Варианты теста по менеджменту

Варианты теста по менеджменту

1 вариант

1. Выделите приемы, которыми пользуются средства массовой информации и менеджеры для формирования общественного мнения:

а) навешивание ярлыков;

б) блистательная неопределенность;

в) апелляция к большинству;

г) перенос;

д) простонародность;

ж) все ответы верны.

2. Стресс связан:

а) с прогрессирующим истощением резервов организма;

б) с неожиданной и острой ситуацией;

в) со способностью каждого идти на риск;

г) с подавлением влечений в детстве;

3. Суть проекции заключается:

а) в ориентации поведения на доступную цель;

б) в использовании интроспекции;

в) в приписывании другим людям собственных качеств;

г) в выборе поведения противоположного подавленному;

д) в отрицании реальных факторов.

4. Принцип подхода в процессе общения к холерику:

а) «Ни минуты покоя»;

б) «Доверяй, но проверяй»;

в) «Не торопи»;

г) «Не навреди»;

д) ответа правильного нет.

5. Охарактеризовать категорию конфликтно-опасных людей слишком любящих власть. Меры профилактики.

6. Подчиненный не может долго справиться с поставленной проблемой – разработкой структуры кадровой перестановки в коллективе. На планерке у начальника он ждет заслуженного порицания. Но вместо предполагаемого упрека слышит: - «Кто поможет Сергею Николаевичу? На соседней конкурирующей фирме решают эту проблему уже несколько лет. Нам нужно привлечь дополнительные силы, для оптимальной работы с клиентами».

А) С какой целью была использована руководителем в этой ситуации дополнительная информация?

В) Постройте свой вариант реплики, используя формулу «Я-сообщение»

7. Почему важно иметь информацию о своем партнере по переговорам. Укажите причины и поясните. Техника хорошо сформулированного результата в НЛП.

8. По типологии Кречмера и Шелдона, человек с пикническим типом телосложения бывает:

а) сильным, мускулистым, динамичным и способным к доминированию;

б) толстым, с узкими плечами, веселым, общительным;

в) высоким, застенчивым, предпочитающим умственную работу;

г) маленьким, хрупким и чаще всего экстравертированным;

д) ответа правильного нет.

9. Вставьте пропущенное выражение. ……….- психическое состояние, когда субъект к одному и тому же объекту (субъекту) испытывает как положительное, так и отрицательное отношение

10.Деловое общение это:

а) общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой и т.д.;

б) общение, имеющее цель внутри организации и служащее способом уточнения и координации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой и т.д.;

в) общение, имеющее психологическую составляющую для себя и служащее способом оптимизации того или иного вида организационной работы: производственной, научной, коммерческой и т.д.;

г) совокупность отношений между реципиентом и респондентом для успешной передачи информации друг другу;

д) все ответы не верны.

11. Интерференция это:

а) отрицательная двигательная активность;

б) отсроченное воспроизведение информации оказывается более полным и точным, нежели то, которое происходит сразу после запоминания;

в) фобия;

г) временная потеря памяти;

д) отрицательное влияние предшествующей и последующей информации на запоминание

е) ответа правильного нет.

12. Определите, в какой последовательности нужно отвечать на телефонные звонки:

· Дважды звонил клиент. Сказал, что срочно.

· Звонила Иванова И.И. из отдела кадров. Есть вопрос.

· Звонила секретарь совета. Просила подтвердить, что Вы будете выступать с докладом в ближайший вторник.

· Звонила Бровкина. У нее вопрос относительно подготовки пикника для компании.

· Звонил клиент. Он должен поговорить с Вами как можно скорее.

Поясните метод расстановки приоритетов.

13. Принцип подхода в процессе общения к сангвинику:

а) «Ни минуты покоя»;

б) «Доверяй, но проверяй»;

в) «Не торопи»;

г) «Не навреди»;

д) ответа правильного нет.

14. Охарактеризовать категорию конфликтно-опасных людей – способные, увлеченные своим делом, но всегда критичные работники. Меры профилактики.

15. Анализируя проделанную работу, руководитель так комментирует деятельность подчиненных: -

-Иванов – отлично. Хорошая работа, как всегда у Вас.

-Петров. Тоже неплохо. Поздравляю.

-Сидоров. Лучше, чем в прошлый раз. Сдвиги значительные.

А) Проанализируйте оценочные суждения руководителя. Какие задачи пытается он решить, давая в адрес подчиненного, получившего слабый результат, положительное оценочное суждение?

В) Постройте свой вариант реплики, используя формулу «Я-сообщение»

16.По Адлеру, большинство таких особенностей, как склонность опаздывать на свидания или потребность любой ценой вызывать восхищение, бывают следствием:

а) комплекса неполноценности;

б) чувства неполноценности;

в) комплекса превосходства;

г) неадекватно развившегося эдипова комплекса.

17. По мнению Шелдона, люди с самототоническим темпераментом обладают:

а) атлетическим телосложением;

б) пикническим телосложением;

в) астеническим телосложением;

г) диспластическим телосложением;

д) ответа правильного нет.

19. Вставьте пропущенное выражение. ……….- неспособность специалиста изменить намеченную программу деятельности, когда этого требуют внешние обстоятельства; различают когнитивную, аффективную, мотивационную составляющие.




 









Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник ((администратор сайта).)



Рейтинг@Mail.ru