ecstudent.ru

 

 

 

 

 

Логистика Логистика: методика выбора поставщика
Логистика: методика выбора поставщика

Логистика: методика выбора поставщика

Методика выбора поставщика

ЭТАПЫ

МЕТОДЫ

РЕЗУЛЬТАТ

1. Поиск потенциальных поставщиков

Объявление конкурса;

Изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т.п.;

Посещение выставок и ярмарок;

Переписка и личные контакты с возможными поставщиками.

Список потенциальных поставщиков (постоянно обновляется и дополняется)

2. Анализ потенциальных поставщиков

Сбор информации и анализ потенциальных поставщиков на основе специальных критериев. Основные критерии:

1. .цена;

2. .качество;

3. .надежность (соблюдение обязательств по срокам поставки, ассортименту, комплектности, качеству и количеству).

Другие критерии:

1. удаленность от потребителя;

2. способ упаковки товара;

3. сроки выполнения текущих и экстренных заказов;

4. наличие резервных мощностей;

5. организация управления качеством;

6. психологический климат у поставщика (возможность забастовок):

7. способность обеспечить поставки запасных частей в течение всего срока службы поставляемого оборудования.

8. финансовое положение поставщика (его кредитоспособность, ликвидность, отношение объема продаж к дебиторской задолженности, отношение чистой прибыли к объему продаж, движение денежной наличности, оборачиваемость запасов и др.)

Набор бизнес-правил (вариантов) поведения фирмы по отношению к поставщикам.

Перечень конкретных поставщиков,. с которыми проводится работа по заключению договорных отношений.

3. Оценка результатов работы с поставщиками

Разрабатывается специальная шкала оценок, позволяющая рассчитывать рейтинг поставщика, используя результаты работы по уже заключенным договорам.

Перечень наилучших партнеров




 









Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник ((администратор сайта).)



Рейтинг@Mail.ru