Доклад к выпускной работе на тему: Развитие дистанционного банковского обслуживания
1 слайд: Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии, разрешите представить вашему вниманию квалификационную работу на тему: ««Развитие дистанционного банковского обслуживания на примере АО «Россельхозбанк»».
2 слайд: Целью работы является исследование проблем и особенностей дистанционного банковского обслуживания в коммерческом банке и разработка предложений по его совершенствованию.
3-4 слайд: Предмет, объект и задачи исследования представлены на листе 2 Раздаточного материала.
5 слайд: Динамика совершенных операций в системе «интернет – клиент» и Динамика выпущенных карт премиум-класса представлены на листе 3 раздаточного материала.
Можно наблюдать положительную динамику совершенных операций в системе «Интернет-клиент» АО «Россельхозбанк».
В 2015 году было осуществлено операций – 7562 тыс. единиц, что составило прирост по отношению к 2014 году 10%. Анализ показал, что в динамике 2013 – 2015 годах наблюдается прирост на 14% совершенных операций в Интернет-банкинге.
Доля VIP клиентов АО «Россельхозбанк» в общем объеме клиентов банка и Динамика VIP-клиентов АО «Россельхозбанк» в 2013-2015 годах. Представлены на листе 4.
6 слайд: можно отметить, что в 2015 году количество VIP-клиентов физических и юридических лиц составило 5625 тыс. чел. В АО «Россельхозбанк» проводится активная политика по внедрению карт премиум-класса, можно предложить увязать указанное направление с Интернет - обслуживанием карт премиум-класса по выгодным условиям с увязкой на повышение уровня безопасности.
7 слайд: можно предложить повысить клиентуру за счет ориентации Интернет-услуг конкретно для VIP-клиентов (по состоянию на начало 2016 года все операции для VIP-клиентов осуществляются при личном контакте клиента с менеджером).
в результате внедрения Интернет-услуг «РСБ-VIP Онлайн», прирост должен составить порядка 15% в год нарастающим итогом.
С внедрением Интернет-услуг для VIP-клиентов АО «Россельхозбанк» будет иметь возможность повысить объемы предоставляемых Интернет-услуг. Аналогичная практика была введена коммерческим банком «Альфа-банк», в результате чего, удалось увеличить VIP-клиентуру на 15%.
8 слайд: Выделены основные проблемы интернет-банкинга для АО «Россельхозбанк», которые представлены на листе 5
9-10 слайд С учетом выявленных проблем разработаны рекомендации по устранению выделенных проблем, которые представлены на листе 6 и 7 листе раздаточного материала.
Также была произведена оценка эффективности внедрения VIP услуг в «Россельхозбанк»
На листе 8 представлены данные по рентабельности внедрения вип услуг. Общая рентабельность составила 58%. Таким образом, внедрение вип услуг непременно положительно отразится на финансовом состоянии банка.
11 слайд: Доклад окончен. Спасибо за внимание!
Похожие материалы |