Стратегии банка с сформированной клиентской базой
Банк, обладающий сформированной клиентской базой, универсальный, ориентированный на внутренние ресурсы и имеющий ограниченные возможности по мобилизации внешних ресурсов.
Функциональная стратегия.
1. Финансовая стратегия:
Политика поддержания текущей ликвидности.
Процентная политика.
Эмиссионная политика.
Депозитная политика.
Кредитная политика.
Фондовая политика.
Дивидендная политика.
2. Маркетинговая стратегия:
3. Стратегия обеспечения безопасности банка:
Стратегия упреждающего противодействия.
Стратегия пассивной защиты.
Стратегия адекватного ответа.
4. Стратегия управления рисками банка:
Высоко рисковая стратегия.
Стратегия минимизации рисков.
Стратегия диверсификации рисков.
Маркетинговая стратегия.
В нашем случае, необходимо использовать наступательную конкурентную политику.
Принцип реализации: Метод вытекает из стратегии ограниченного роста и предполагает постепенное расширение обслуживаемого рынка без использования методов прямого давления на конкурентов.
Метод представляет собою стратегический компромисс, смягчающий недостатки полярных вариантов и не обеспечивающий в полном объеме их преимуществ.
Ассортиментная политика:
В нашем случае необходимо применение инновационной политики:
Принцип реализации: Политика предполагает приоритетную ориентацию на опережающие конкурентов, изменения ассортимента своих услуг.
Данному банку необходима приоритетная ориентация на коньюктурный метод.
Исходя из того, что клиентская база банка сформирована успешно, то в нашем случае требуется лишь направить рекламу наших банковских услуг на потенциальных клиентов, в целях дальнейшего расширения клиентской базы.
Стратегия управления рисками банка.
Для данного банка необходима стратегия диверсификации рисков.
Так как данная стратегия является стратегическим компромиссом в области риск-менеджмента, предполагающим общую ориентацию на обеспечение рационального сочетания операций и мероприятий с различной степенью риска (следовательно, конечным эффектом).
Похожие материалы |